О нас

Информация о доставке

Контактные данные

Главная | Kолбасы и пастрамы

Kолбасы и пастрамы

Kолбасы и пастрамы

Жареные Мясные Деликатесы и Пастрамы

Тут вы найдете большой выбор жареных мясных деликатесов которые превратят любой бутерброд в восхитительное удовольствие.

Салями Колбасы

В этой секции вы можете увидеть большой выбор полу-сухих колбас ,которые сделаны по лучшим традициям Европейской культуры.

Варёные Колбасы (Докторские)

Варёные Колбасы (Докторские)

Не имеет значения, сколько вам лет, наши докторские колбасы принесут вам ваши  лучшие школьные воспоминания. Приготовленные  только  из лучших ингредиентов, они сделают  бутерброд с  белым хлебом лучшим  для «малышей» всех возрастов. Попробуйте наши разнообразные вкусы Докторских Колбас с французскими тостами или  на гриле, толстый ломоть нашей колбасы в сочетании с долькой лука и сыра Гауда, чтобы испытать совершенно новый вкус. И не забывайте, горчицу

Копченые и Вареные Сосиски

Копченые и Вареные Сосиски

Если ваши семейные планы  это  провести выходные в городе, то  возЬмите наши Копченые и Вареные Сосиски с вами - готовые  для гриля или бросЬте в ваше любимое блюдо  для легкого приготовления пищи. Заполненные с хорошей качества мясом и тщательно смешанных приправ, полностью вареные колбасы нужно только подогретЬ и требуют несколЬко  минут на барбекЬю. НашиКопченые и Вареные Сосиски поднимут любое  простое блюдо до их отличного  вкуса. Результат? Поистине чрезвычайные блюда в считанные минуты.

Копченое Мясо

Копченое Мясо

Мясо имеет отличный дымный аромат, вкусовые качества и  огромное разнообразие высокого качества копченостей. Оставаясь верными подлинным рецептам, наши копчености действительно передают чудесный отличительный вкус. Специально приправленный, затем медленно приготовленный и закопченный с лиственных пород деревом, они свежие, теплые, ароматные с правильным количеством специй - готовы быть  на вашем замечательном столе. Не говоря уже о том, что они могут бытьотличным дополнением к вашему завтраку с яичницей.

Сухие Салями

Сухие Салями

Наши салями идеальное сочетание натуралЬных свинины, говядины,  лучших приправ и специй.Эксклюзивный аромат усиливается с возрастом этого продукта в течение минимум пяти недель в специальных помещениях климат-контроля. Традиционно, в Восточной Европе, салями является отличной закуской, когда нарезан тонкими кысочками на тарелке.Его  подают с сыром, виноградом, крекерами, красного вина или коньяка.

Мясокопченые Изделия

Мясокопченые Изделия

Побалуйте себя нашим выбором сухих мясокопченые изделий. Вы будете удивлены их сбалансированным, нежным и сочным  вкусом. Корочка приобрела характерный вкус копчёности от дыма как будто от реальных лесных пожаров, их аппетитным цветом, внешним видом и восхитительным ароматом, вы получите от  ваших гостей много комплиментов. Тонко нарезанный и в паре с сыром - обязателЬно доляно бытЬ  на  любом колбасном блюде.

About us

Shipment information

Contact us

Home | Deli Meats

Deli Meats

Deli Meats

Roasted Deli Meats

In this section you will find big selection  of roasted deli meats that will turn any sandwich into a delicious treat.

Cooked Salami

In this section you can enjoy from best selection of Cooked Salami's that made by all good traditions in European culture .

Cooked Sausages (Bologna)

Cooked Sausages (Bologna)

It doesn't matter how old you are, our famous Bologna will bring out your best school memories. Made with only the finest ingredients, it will make a killer sandwich on white bread for "kids" of all ages. Explore our variety of bolognas tastes with French toast or try grilling a thick slice of our bologna combined with a slice of onion and Gouda cheese to experience a completely new taste. And, don't forget the mustard!

Smoked and Cooked Sausages

Smoked and Cooked Sausages

If you and your family plan to spend the weekend out of town, take our Smoked & Cooked Sausages with you – ready for grilling or tossed into your favorite dish for effortless meal preparation. Filled with good quality meat and carefully blended seasonings, fully cooked sausages need only to be heated and require sheer minutes on the BBQ. Our  Smoked Sausages will elevate any simple dish with their full, robust flavor. The result? Truly extraordinary meals in minutes.                       

Smoked Meats

Smoked Meats

Experience the great smoky flavor and delicious versatility of our high-quality variety of Smoked meats. Staying true to the authentic recipes created centuries ago, our smoked meats truly deliver a wonderfully distinctive taste. Specially seasoned then slowly cooked and smoked with hardwood, they are fresh, warm, flavorful with the right amount of spices – ready to be plated for your wonderful party. Not to mention they can be a tasteful addition to breakfast with scrambled eggs

Dry Fermented Salamis

Dry Fermented Salamis.

Our salamis are a perfect combination of the locally raised natural pork, beef, finest seasonings and spices. The exclusive flavor is enhanced with aging of this product for a minimum of five weeks in special climate control rooms. Traditionally, in Eastern Europe salami is a great appetizer when sliced thin on a plate and served with cheese, grapes, crackers, red wine or cognac.                    .

Dry Cured Smoked Meats

Dry Cured Smoked Meats .

Spoil yourself with our selection of Dry Cured Smoked Meats; you will be surprised by their balanced, delicate and juicy cured taste. Covered in a distinctively smokey flavour, brought out by the smoke of real wood fires, their appetizing colour, appearance, and delicious flavour will leave your guests with nothing but compliments. Thinly sliced and paired with cheese – a must for any charcuterie platter.